Дилеры «АКОМ» собрались не зря

Оставить комментарий
Share
Встреча дилеров компании Аком

17 февраля, в Тольятти, состоялось собрание дилеров группы компании «АКОМ».

В ходе двухдневных встреч были заключены дилерские договоры на 2012 год. Кроме того, практически в самом начале конференции, были заявлены цели компании на ближайшие годы. Планируется, что «АКОМ» через 5 лет увеличит годовой объем производства до 2,5 миллиона батарей. В целях компании повысить качество продукции, ее технологичность, а также выйти в лидеры по производству и продажам автомобильных аккумуляторов в России.

Компания «АКОМ» всерьез решила взяться за гарантийно-сервисное обслуживание, дабы попутно, кроме продажи и диагностики аккумуляторов, оказывать ремонтные услуги, так сказать «за компанию». Руководство компании привело несколько вариантов построения центров гарантийно-сервисного обслуживания.

Озвучен был в ходе конференции и список проектов на текущий год. В их числе – увеличение производства аккумуляторных батерей для грузовиков до 70 000 в год, перевод аккумуляторов Браво в эконом сегмент, создание новых фирменных сервисных центров, изменение системы скидок и финансовой дисциплины, повышение квалификации персонала компании.

В заключительной части конференции, проходили деловые переговоры, а также определены были лучшие дилеры 2011 года. Ими стали ростовское ООО «АвтоВита», екатеринбургское ООО «АвтоСоюз», ООО «Нормаль» из Ижевска, ИП «Родионова» и ИП «Рахимов» из Казани и Душанбе.

Отзывы партнеров

Баев Игорь Алексеевич, директор ТЦ «АКОМ» (оптово-розничная торговля АКБ) г. Екатеринбург:
- Постоянный контакт с изготовителем позволил нам выделить продукцию АКОМ в самостоятельное подразделение. Для нас АКОМ – бренд № 1, ассоциирующийся с качеством, передовыми технологиями производства (особенно это касается марки REACTOR) и инновациями. В маркетинговой политике устраивает дискретность поставок товара, тонко «настроенный» склад, позволяющий быстро реагировать на рынок. Результаты продаж 2011 года признаны лучшими.

Яни Людмила Николаевна, директор ООО «Автосоюз», г.Уфа:
- Для меня АКОМ – это своего рода «учитель бизнеса». С продукции вашей компании начинала свой опыт продаж. Причем в 2003 году, когда линейка была скромна и торговая марка не раскручена, это было непросто. Но, главное, благодаря АКОМу, я училась понимать, какие качества АКБ ценны для конечного потребителя. Не секрет, что покупателя интересуют не только технические характеристики и цена, у него есть собственное видение товара. Качество АКОМа всегда на высоте!

Источник

Оставить комментарий